Обращаем Ваше внимание! Денежные средства по жилищному сертификату перечисляются уполномоченным органом на счет Продавца недвижимости после регистрации ДКП в Росреестре. Покупатель (владелец сертификата) не участвует в процессе взаиморасчетов и не получает денежные средства.

МЫ НЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГ ПО ОБНАЛИЧИВАНИЮ СРЕДСТВ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ФИКТИВНЫХ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ!

Херсонские и Харьковские
жилищные сертификаты

С февраля 2024 г. гражданам, покинувшим Харьковскую, Херсонскую, Запорожскую области, а также ДНР и ЛНР, начали выдавать «Харьковские сертификаты» на приобретение жилья на территории Российской Федерации.

Сертификат представляет собой государственную выплату на приобретение недвижимости на территории РФ. При этом размер данной социальной выплаты, то есть сумма, которая указана в сертификате определяется однократно на дату выдачи сертификата и остается неизменной в течение всего срока его действия.

На данный момент (март 2024 г.) известно, что один человек сможет получить сертификат* на сумму около 3-х миллионов рублей. Семье из двух человек выдадут сертификат на 3,5 миллионов рублей. Семья из трех человек получит 4,5 миллиона рублей.

Приобрести недвижимость на средства государственного жилищного сертификата на первичном и/или вторичном рынке можно в любом регионе Российской Федерации. Курск и Курская область являются одним из самых привлекательных городов для приобретения недвижимости.

* приводятся примерные данные. Точная информация - в отделениях МФЦ по Курской области
На средства по сертификату
можно приобрести:
✔️ квартиру или часть квартиры;
✔️ жилой дом или часть дома;
✔️ комнату.
Нельзя купить за сертификат:
❌ коммерческую недвижимость;
❌ аварийное жилье;
❌ земельный участок, сад, огород;
❌ нежилые постройки;
❌ жилье по договору долевого участия (жилое помещение на момент совершения сделки должно быть полностью пригодным для проживания);
❌ жилое помещение, при котором размер долей выделенных каждому покупателю будет менее 6 кв. м. (ст. 30 ЖК РФ).

Площадь приобретаемой недвижимости должна быть не менее учетной нормы площади жилого помещения,
установленной органом местного самоуправления того населенного пункта, где приобретается недвижимость.

Например, в Курске учетная норма составляет: 12 кв. м.
общей площади жилого помещения на одного человека;
Приобрести жилье можно как у физического лица. так и у юридического лица. Если продавцов несколько, то в ДКП необходимо указать для каждого продавца свой счет для перечисления денежных средств по сертификату.

По одному сертификату можно приобрести более одного жилья.

Приобрести недвижимость по нескольким сертификатам одновременно так же возможно, в этом случае недвижимость по сертификату приобретается в долевую собственность.

В случае покупки жилья, стоимость которого превышает сумму сертификата, покупателю необходимо внести недостающий объём денежных средств из:
✔️ собственных средств;
✔️ кредитных (в том числе ипотека) и заемных средств;
✔️ материнского капитала.
Подбор недвижимости
Поможем подобрать варианты, подходящие и соответствующие условиям Жилищной программы (для покупки через жилищный сертификат).
Изображение
Юридическая поддержка
Наши специалисты помогут Вам собрать и оформить все документы, проверят недвижимость и обеспечат безопасность сделки на всех этапах.
Изображение

Как проходит сделка по Харьковскому сертификату

1

Необходимо сделать определиться с объектом недвижимости. Найти подходящий вариант квартиры или дома для того, чтобы купить недвижимость в Курске, можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами профессионального риелтора.

2

После выбора объекта необходима предварительная проверка договора купли-продажи объекта недвижимости, которую осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти (Фонд развития территорий), на соответствие требованиям, установленным статьям Жилищного кодекса РФ, корректности долевого распределения между лицами, приобретающими жилое помещение за счет средств сертификата

3

Заключение договора купли-продажи жилого помещения

4

Регистрация ДКП. Подать заявление на регистрацию могут покупатель, нотариус, либо уполномоченное лицо по доверенности.

5

После регистрации договора купли-продажи недвижимости в Росреестре и перехода права собственности на имущество, необходимо отправить в Фонд развития территорий документы на проверку и назначение выплаты по сертификату.

6

Фонд проверяет документы и принимает решение о перечислении социальной выплаты на банковский счет продавца, перечисление осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения о перечислении выплаты.
Подробнее о государственном жилищном сертификате на сайте ФРТ
Изображение
Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Изображение
Изображение
Новостройки
Изображение
Квартиры
Изображение
Дома и коттеджи
Данный сайт, а также вся информация, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Yandex Metrica